Общайтесь с поставщика? поставщик
amily li Ms. amily li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YIXING FUTAO METAL STRUCTUAL UNIT CO.,LTD( YIXING HONGSHENGYUAN ELECTRIC POWER FACILITIES CO.,LTD.)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стали полюс > Восьмиугольные полюс

Восьмиугольные полюс

Категория продукта Восьмиугольные полюс, мы специализированные производители из Китая, Восьмиугольные полюс, Восьмиугольные уличного света полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Восьмиугольный стальной полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 8 метров осветительных колонн со светодиодной подсветкой 100 Вт

    8 метров осветительных колонн со светодиодной подсветкой 100 Вт

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    8 метров осветительных колонн со светодиодной подсветкой 100 Вт Осветительный столб для уличного освещения города. Структуры освещения опор освещения были другими. Форма: восьмиугольная форма, круглая коническая форма Рука: одна рука двойная рука и т. Д. Над другой тип предел текучести волоконно-оптического полюса до...

    • 12-метровые восьмиугольные колонны для освещения

    12-метровые восьмиугольные колонны для освещения

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    12-метровые восьмиугольные колонны для освещения Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Волоконно-оптический полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в соответствии с...

    • Колонны светильников 14M с восьмиугольными полюсами

    Колонны светильников 14M с восьмиугольными полюсами

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    Колонны светильников 14M с восьмиугольными полюсами Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Волоконно-оптический полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в соответствии с...

    • 9-метровый Dodecagon восьмиугольной формы освещения полюс питания

    9-метровый Dodecagon восьмиугольной формы освещения полюс питания

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    Поляк освещения восьмиугольника формы Dodecagon 9 метров для силы Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Волоконно-оптический полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в...

    • Восьмиугольные опоры освещения мощностью 11,9 метра

    Восьмиугольные опоры освещения мощностью 11,9 метра

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    Восьмиугольные опоры освещения мощностью 11,9 метра Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Волоконно-оптический полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в соответствии с...

    • 12-метровые оцинкованные силовые восьмиугольные опоры освещения

    12-метровые оцинкованные силовые восьмиугольные опоры освещения

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчетах на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    12-метровые оцинкованные силовые восьмиугольные опоры освещения Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Волоконно-оптический полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в...

    • Электрическая стальная передача 110кВ

    Электрическая стальная передача 110кВ

    • марка: Futao

    • Подробности Упаковки: Наши гальванизированные конические стальные опоры, как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут следовать требованиям клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет основано на расчете на ос

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    Электрическая стальная передача 110кВ Оптоволоконный полюс использует оптоволоконный кабель для соединения полюса с полюсом. функция передачи связи, сети и т. д. Оптоволоконный полюс такой же, как у силового полюса, расчетная нагрузка имеет: 160дН, 200дН, 490дН, 650дН и т. д., в соответствии с разницей сил полюса,...

    • 11кв Восьмиугольная электрические столбы с хоронили

    11кв Восьмиугольная электрические столбы с хоронили

    • марка: FUTAO

    • Подробности Упаковки: OurGalvanized сплющенные стальные полюсы как нормальная крышка связкой циновки или сторновки на верхней части и дне ,в лубом случае также можно следующим клиентом требуется , каждый 40hc или OT может загрузка сколько ПК будет расчет базы на клиентском ком

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    11кв Восьмиугольная электрические столбы с хоронили 33 кв 12 м Восьмиугольная линий электропередачи стальных полюсов, как правило, применение в конструкции электрического распределения,используемый для электрического перехода. стальной полюс силы имеют восьмигранную; двенадцатиугольник;круглые, конические и т. д....

    • 33FT 35 футов восьмиугольные оцинкованный волоконно оптический полюс

    33FT 35 футов восьмиугольные оцинкованный волоконно оптический полюс

    • марка: FUTAO

    • Подробности Упаковки: OurGalvanized конические Стальные столбы как нормальное покрытие матовой или тюков соломы в верхней и нижней, в любом случае также может после клиента требуется, каждый 40HC или OT может загрузки сколько компьютеров будет база расчета на клиенте фактическ

    • Способность поставки: 3500sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,SASO,CE,BV

    33FT 35 футов восьмиугольные оцинкованный волоконно оптический полюсВолоконно оптический полюс использовать волоконно-оптический кабель подключите полюса к полюсу.Функция передачи связи, сети и др.Волоконно оптический полюс же с власти полюса, Дизайн нагрузки имеют: 160daN, 200daN, 490daN, 650daN и др, в соответствии...

Китай Восьмиугольные полюс Поставщики

1.Shape:Conoid, мульти пирамидальная, Columniform, многоугольные или конические

2.Material:Steel plate.stainless стальные соединения пластины, плита из нержавеющей стали, ect. (антикоррозийная обработка с горячей оцинковки, также цвет полиэстер мощность может быть покрыты на поверхности)

Высокая прочность низколегированная сталь Q235, Q345, GR65, GR50 для обеспечения механического properity микроэлемент для того чтобы обеспечить качество оцинковки (другие материалы доступны также по запросу)

3. Jointing полюс с режим вставки, innerflange лицом к лицу совместный режим

4. дизайн полюса: против землетрясения 8 класс против давления ветра 160

5. Минимальная доходность прочности: 355 МПа

6. минимальный предел прочности на растяжение: 490 МПа

7. Max ultimate tensilestrength:620 МПа

8.Certificate:ISO9001-2000

9.length: в 14 м, после формирования без скольжения совместных

10.Welding:IT имеет в прошлом недостаток тестирования. Внутренние и внешние двойной сварки делает сварки красивой в форме

11:Packages: наши поляки как нормальное покрытие матовой или соломы тюков в верхней и нижней, в любом случае также может следующее от клиента требуется, каждый 40HC или OT может загрузки сколько компьютеров будет база расчета на клиенте фактически спецификации и данные

Наше оборудование освещения производятся из качества листа от изгиба, образуя, автоматической сварки и горячей оцинковки. Мы можем достичь одного прохода обработки длиной 14 м и может согнуть лист толщиной до 25 мм. Мы принять передовые сварочные процедуры, автоматически сварных соединений, основных и достигают ранга II качество сварки.

Отправить Запрос

amily li

Ms. amily li

Электронная Почта:

sale@chinasteelpole.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0510-87871161

Fax:86-0510-87871942

Мобильный Телефон:0086-13665163520

Электронная Почта:sale@chinasteelpole.com

Адрес Компании :NO.8,NANXING EAST RD,HEQIAO TOWN,YIXING, Wuxi, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.chinasteelpole.com

Communicate with Supplier? Supplier
amily li Ms. amily li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YIXING FUTAO METAL STRUCTUAL UNIT CO.,LTD( YIXING HONGSHENGYUAN ELECTRIC POWER FACILITIES CO.,LTD.)

Products

Home > Products > Steel Pole > Octagonal Pole

Octagonal Pole

Product categories of Octagonal Pole, we are specialized manufacturers from China, Octagonal Pole, Octagonal Street Light Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Octagonal Steel Pole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 8 Meters Lighting Columns With 100W LED Light

    8 Meters Lighting Columns With 100W LED Light

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    8 Meters Lighting Columns With 100W LED Light Lighting Pole For City Street Lighting The Lighting Poles Design Structures Was different The Shape Octagonal Shape Round Conical Shape The arm Single arm double arm etc Above Different type the fiber optic pole yield strength up to 345Mpa or more accordance with the steel...

    • 12 Meters Octagonal Columns Poles For Lighting

    12 Meters Octagonal Columns Poles For Lighting

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    12 Meters Octagonal Columns Poles For Lighting Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design load are...

    • 14M Lighting Fixtures Columns With Octagonal Poles

    14M Lighting Fixtures Columns With Octagonal Poles

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    14M Lighting Fixtures Columns With Octagonal Poles Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design load...

    • 9 Meters Dodecagon Octagonal Shape Lighting Pole Power

    9 Meters Dodecagon Octagonal Shape Lighting Pole Power

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    9 Meters Dodecagon Octagonal Shape Lighting Pole For Power Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole...

    • 11.9 Meters Octagonal Power Lighting Poles

    11.9 Meters Octagonal Power Lighting Poles

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    11 9 Meters Octagonal Power Lighting Poles Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design load are...

    • 12 Meters Galvanized Power Octagonal Lighting Poles

    12 Meters Galvanized Power Octagonal Lighting Poles

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    12 Meters Galvanized Power Octagonal Lighting Poles Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design...

    • 110KV power transmission electrical steel pole

    110KV power transmission electrical steel pole

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    110KV power transmission electrical steel pole Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design load are...

    • 11kv Octagonal Power Poles With Buried

    11kv Octagonal Power Poles With Buried

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    11kv Octagonal Power Poles With Buried 33Kv 12 M Octagonal Transmission Lines Steel Poles usually application to the electric distribution construction used to electric transfer steel power pole have octagonal dodecagon round tapered etc the power have 11kv 35kv 38kv 69kv 132kv 169kv etc the mounting type flange with...

    • 33FT 35FT Octagonal Galvanized Fiber Optic Pole

    33FT 35FT Octagonal Galvanized Fiber Optic Pole

    • Brand: FUTAO

    • Packaging: OurGalvanized tapered steel poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data.

    • Supply Ability: 3500sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,SASO,CE,BV

    33FT 35FT Octagonal Galvanized Fiber Optic Pole Fiber Optic Pole use Fiber Optic cable connect pole to pole the function is transfer communication network etc the Fiber Optic pole same with power pole the design load have 160daN 200daN 490daN 650daN etc accordance with the pole force difference the pole design load...

China Octagonal Pole Suppliers

1.Shape:Conoid ,Multi-pyramidal,Columniform,polygonal or conical

2.Material:steel plate.stainless steel compound plate,stainless steel plate,ect.(anticorrosion treatment with hot galvanization,also color polyester power could be coated on the surface)

High strength low alloy steel Q235,Q345,GR65,GR50 to ensure the mechanical properity of microelement in order to ensure the quality of galvanization (other materials are also avaliable on request)

3.Jointing of pole with insert mode,innerflange mode,face to face joint mode

4.Design of pole :against earthquake of 8 grade ,aganist wind pressure of 160

5.Minimum yield strength:355 mpa

6.Minimum ultimate tensile strength :490 mpa

7.Max ultimate tensilestrength:620 mpa

8.Certificate:ISO9001-2000

9.Length:Within 14m once forming without slip joint

10.Welding:It has past flaw testing.Internal and external double welding makes the welding beautiful in shape

11:Packages:Our poles as normal cover by Mat or straw bale at the top and bottom ,anyway also can following by client required , each 40HC or OT can loading how many pcs will calculation base on the client actually specification and data

Our lighting equipment are made from quality sheet from bending,forming,automatic welding and hot galvanization.We can reach one-run machining length of 14m,and can bend sheet thickness up to 25mm.We adopt advanced welding procedures ,automatically weld main joints and reach rank-II welding quality.

Send Inquiry

amily li

Ms. amily li

Email:

li@fu-tao.com

Send Inquiry

Tel:86-0510-87871161

Fax:86-0510-87871942

Mobile Phone:+8613665163520Contact me with Whatsapp

Email:li@fu-tao.com

Address:NO.1,XINGHE RD,HEQIAO TOWN,YIXING, Wuxi, Jiangsu

Mobile Site

http://www.chinasteelpole.com